Уважаемый Владимир Владимирович!
Я, налогоплательщик, понимаю заботу о бюджете страны, но её
безопасность требует исключительного внимания. Реформа дополнительного
образования в теперешнем виде бьёт в первую очередь по социально незащищённой
части населения, подросткам, которые не находят опоры в семье, вне зависимости
от достатка родителей, не позволяет педагогам занять детей в бесплатных
кружках, лишает их возможности попробовать силы :в художественно –эстетических,
прикладных областях или спорте, чтобы встать на ноги, выбрать профессию,
научиться принимать решение, достойное сформировавшейся личности.
В сфере дополнительного образования , как правило, работают
энтузиасты, нам не безразлично будущее. Задача, которую ставит перед педагогами
руководство страны – убрать социально незащищённых подростков с улицы, сделать
школу вторым домом, но детям до 10 лет положено 4 бесплатных часа д.о. в
неделю, после 10 - 6 часов,что фактически означает отказ государства от
принципа общедоступного и бесплатного образования . Их лишают права на
образование , права на досуг. Дети, предоставленные сами себе, без особых
стремлений , знаний- это угроза для безопасности страны. Что они найдут на
улице или кто их найдёт?!!
Владимир Владимирович, мы все живём на одной планете , в
одной стране, ходим по одним улицам, мы можем выжить лишь исполняя законы,
воспитывая нравственных людей - тогда и ракеты полетят, и , может быть,
остановятся войны.
« Хочешь погубить страну- доверь воспитание её детей
врагам»- так гласит старая пословица. Вы -дальновидный человек, так посмотрите
к какому будущему приведут реформы, которые заботятся о коммерческих успехах а
не о человеческом факторе.
Всё делают люди своими руками , сердцем, головой. С кем мы
останемся? Что ждёт нашу великую Родину , её культуру , её народ?
Обращаюсь к Вам с просьбой пересмотреть нововведение в
систему дополнительного образования. Надеюсь работать в данной сфере, готова к сотрудничеству.
С уважением педагог
дополнительного образования Е.К.Кольчугина.
Источник: http://моя статья |