Мой сайт
Каталог файлов
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 16.04.2024, 14:49

Главная » Файлы » Мои файлы

Кот-хвастун под редакцией Людмилы Лункиной
13.10.2011, 19:53
КОТ ХВАСТУН.
Действующие лица:

Кот;
Петух;
Пёс;
Учительница;
Первая девочка; Вторая девочка; Бобёр;
Белка;
Первый зайчик
Второй зайчик
Третий зайчик;
Волк;
Лиса
Первая сорока;
Вторая сорока; Третья сорока. Сцена первая

Идёт оригинальная музыка с текстом. Справа и слева перед занавесом выбегают две девочки, похожие на кукол. Переглядываются. Делают реверансы. Кланяются).
ФОНОГРАММА: На уроки по утрам Дети ходят дружно. Ну а я всё знаю сам. Школы мне не нужно. Я учиться не хочу. Книжки это скука. Я любого научу Сразу всем наукам. Спросите у папы, спросите у мамы. Я сам доказать вам на деле готов. Я самый великий! Я самый, я самый, Я самый учёный из всех котов. Мне науки ни почём. Захочу,, так сразу Стану лётчиком, врачом, Даже водолазом. Захочу, построю дом С крышей и с балконом. Вот каким я стал котом – Умным и учёным! Спросите у папы, спросите у мамы. Я сам доказать вам на деле готов. Я самый великий! Я самый, я самый, Я самый учёный из всех котов.
ДЕВОЧКИ (вместе): Мы хотим вам рассказать очень интересную историю!
 ПЕРВАЯ ДЕВОЧКА : АХ! Какой у тебя шарфик!
ВТОРАЯ ДЕВОЧКА: Жатый капрончик! Жатый капрончик!
ПЕРВАЯ ДЕВОЧКА : А кофточка! Ой! Где купила?
ВТОРАЯ ДЕВОЧКА: Папаша подарил. А у тебя колечко и серёжки в тон!
ПЕРВАЯ ДЕВОЧКА: Миленькие, да. Васькин PSP видела?
 ВТОРАЯ ДЕВОЧКА: Подумаешь! Тоже мне айпад!
ПЕРВАЯ ДЕВОЧКА: А мне дед обещал летающий ранец подарить! Буду, как Карлсон парить над городом!
ВТОРАЯ ДЕВОЧКА: Да ну! Страшно! (делает круглые глаза). Смотри! Ужас какой!
ПЕРВАЯ ДЕВОЧКА: Не ужас а собака. (Разъярённый пёс обегает зал по периметру, заглядывает во все углы. Слышится кудахтанье и мяв. Девочки убегают за занавес вправо и влево. Петух гонится за котом, кричит)
ПЕТУХ: Тут я тебя и поймаю!
Кот огрызается, шипит.
ПЕТУХ: Грабитель! Бездельник! Все перья повыдергаю! (Пёс с рычанием становится петуху поперёк дороги. Кот убегает за занавес в центре)
ПЁС: Что за драки на школьном дворе! Детям запрещаем, а сами!
ПЕТУХ: Я не запрещал! Я не запрещал!
ПЁС: Зачем ты его?
ПЕТУХ: Ни зачем, а за что. Цыплёнка хотел утащить! Понимаешь! Цыплёнка! Крылья оторву! Клюв расплющу!
ПЁС: Цыплёнок где?
ПЕТУХ: Скорая увезла. ПЁС: Кто скорую вызвал?
ПЕТУХ: Ясное дело, курица.
ПЁС: Совсем ясное. А ты где был, гав?
ПЕТУХ: Ясное дело! На заборе сидел!
ПЁС: То-то и гав, что на заборе. Посреди птичьего двора бить надо было. Здесь of side. Школа здесь, понимаешь? Порядок, значит, должен быть.
ПЕТУХ: Что же мне делать?
ПЁС: В суд на него подай. (Петух встрёпывается, дико кудахчет, убегает.
 ПЁС: Гав! Ушёл. Кот, выходи, ушёл. (Кот высовывается из-за занавеса, выходит, крадучись)
ПЁС: Ну что, кот? Говорил я тебе?
КОТ: Говорил, говорил… Почему не остановил меня, когда захотелось нашкодить? Гавкнул бы погромче, я бы не полез. Сам виноват».
ПЁС: Что значит, виноват! Что значит, виноват! Зачем маленьких трогать? КОТ: (мечтательно) Знаешь пёс, он был так похож на куриную котлетку! (Пёс рычит угрожающе. Справа и слева выбегают девочки).
ПЕРВАЯ ДЕВОЧКА: Ой, киска!
ВТОРАЯ ДЕВОЧКА: Ой, собачка!
ВМЕСТЕ: Какие хорошие! (Пытаются погладить. Огорчённый пёс щетинится, убегает. Первая девочка роется в сумочке, достаёт бутерброд)
ПЕРВАЯ ДЕВОЧКА: Смотри, киска! Вот колбаса. Поймай, киска. Поймай, поймай! Хорошо, киска, хорошо!
ВТОРАЯ ДЕВОЧКА: У меня лучше. (вынимает банку кошачьего корма, показывает залу) Это Шеба, очень дорогой. (крутит перед носом кота. Нечаянно роняет. Кот прыгает за катящейся банкой, прижимает лапами к полу. Появляется учительница)
УЧИТЕЛЬНИЦА: Девочки, вы можете опоздать на занятия. (видит кота) Ого, кот. Красивый, и, кажется, я знаю, чей. Ну да, конечно. Его хозяйка Леночка учится у нас в пятом классе. Обратите внимание, девочки, какое грациозное и умное животное.
ВТОРАЯ ДЕВОЧКА: Он понял, что в банке корм для него, прочитал наверное.
УЧИТЕЛЬНИЦА: Вполне возможно, да. А вы знаете, что животные, особенно домашние – кошки, собаки чувствуют хозяев, умеют читать мысли.
ПЕРВАЯ ДЕВОЧКА: Наша школьная собака не умеет, она бесхозная. А кот очень даже!
УЧИТЕЛЬНИЦА: Собаки дрессируются легче. Кошки - труднее, но если их научить, вложить труд и любовь, это очень интересно.
ВТОРАЯ ДЕВОЧКА: Научим.
ПЕРВАЯ ДЕВОЧКА: Научим.
ВТОРАЯ ДЕВОЧКА: Научим.
 ПЕРВАЯ ДЕВОЧКА: Научим.
УЧИТЕЛЬНИЦА: (делано смеётся) Конечно, конечно. Только сейчас вам следует подняться в класс и приготовиться к уроку. (девочки убегают. Учительница, украдкой вынимает зеркальце, любуется собой, прихорашивается. Слышит, как кот за её спиной пытается скрести пол В гневе разворачивается, топает ногой, становится похожей на разъярённую пантеру, готовую к прыжку.)
УЧИТЕЛЬНИЦА: Ах ты негодный! Я тебя сейчас! Брысь, котище, и чтоб духу твоего! (Кот убегает, но не совсем. Прячется за спинами зрителей, дожидается, пока учительница отвозмущается и уйдёт, потом возвращается к брошенной банке.)
КОТ: Бесполезная вещь. Странные они, люди, а впрочем… (Смотрится в донышко банки, как учительница в зеркальце. Точно имитирует процесс прихорашивания.) Пёс, пёс, иди сюда. (появляется пёс) Ты у нас сторожевой? ПЁС: Гав, так точно.
 КОТ: Ну вот и сторожи моё сокровище. (Вручает псу банку) А я, пожалуй… Пойду … Нужно же показать себя миру!
ПЁС: Чего там показывать! Хвост, смотри, петух до половины выщипал. Сам весь в репейниках и пахнешь кошками! Гав!
КОТ: Ну ты же друг мне, пёс? Друг конечно! Ну, если друг, сними репейники, пёс, и вытри, где кошками пахнет. А то меня не поймут. (поворачивается на зал) Итак, я кот, европеец. Да, я необыкновенный кот!
ПЁС: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по миру кругом
КОТ )недовольно мявает) Смеёшься пёс… А между прочим, репейник с моей шкуры собачками зовут.
ПЁС: Собачки – трава полезная, чередой зовётся. От аллергии помогает. Репейник – лопух. Масло из него жмут.
КОТ: Он лопух, а ты дворняжка. А я! О! Я! (в зал) Кто я? Как бы это узнать? (слышит ответы). Нет. Пёс мне друг, и я ему верю. Я – Кот учёный. Я прошёл семь классов полной средней школы, той самой школы, в которой учится моя хозяйка Леночка. Только Леночка учится уже пятый год, и всё ещё в пятом классе, по году на класс. А я! Ого! Я сегодня, в один день прошёл все семь классов! Я прошёл все семь классов подряд, не пропуская ни одного, медленно, не торопясь, МУР-мяу, вот так. Это совсем не трудно. Я даже задержался в одном классе дольше, чем нужно. Там была перемена, и девочки кормили меня колбасой. Одним словом: (танцует вальс с воображаемой партнёршей) Спросите у папы, спросите у мамы, Я сам доказать вам на деле готов: Я самый великий, я самый, я самый, Я самый учёный из всех котов.
ПЁС: (во время монолога кота выкусывает блох и колючки из лап). Гав! Кто здесь учёный! Кот? А я и не знал. А ты не хвастун?
КОТ: Ах это ты, пёс! Не понимаю, что значит, хвастун? А! Понимаю! Ты хочешь сказать, что у меня есть хвост, и поэтому я хвостун?
ПЁС: Эх кот, кот… Семь классов прошёл, а грамматики не знаешь. Хвост то пишется через О, а хвастун через А. Вот и выходит, что ты хвастаешься.
КОТ: И ни капельки не хвастаюсь! Если бы я захотел, я сегодня же мог бы пройти не только семь, но и все одиннадцать классов, и таким образом получить в один день полное среднее образование. Экстерном, есть такая форма обучения! И я право имею выбирать! Я этого не сделал только потому, что на втором этаже все форточки были закрыты.
ПЁС: И что же ты собираешься делать со своим образованием?
КОТ: Я пойду путешествовать.
 ПЁС: Путешествовать? Один, без меня? Мы же друзья!
КОТ: Друзья? Ты ведь неучёный, а я все семь классов прошёл. По дороге я буду учить всех, кого встречу. Мне очень нравится учить!
ПЁС: Смотри, как бы тебя самого ни проучили.
КОТ: Меня! Ха-ха! Спросите у папы, спросите у мамы, Я сам доказать вам на деле готов… (убегает).
ПЁС: Ушёл. Глупый. Как бы он снова бед не натворил, не заблудился. Меня же обвинит. Подожду до вечера, а там пойду его искать.
СЦЕНА ВТОРАЯ Открывается занавес. Поляна на берегу реки. Молодой бобёр перед зеркалом отрабатывает навыки движений бобра строителя, с мобильника включает и выключает фонограмму песни:
ФОНОГРАММА: Я бобёр, зуб остёр Строю здесь запруду. Над водой, под водой Жить приятно всюду. Целый день ищешь тень Солнце жжёт, как печка. Раз нырнёшь, два нырнёшь, Хорошо на речке. (Кот пристраивается сзади, повторяет движения, обезьянничает. Бобёр поворачивается, кот замирает, раскланивается.)
КОТ: Здравствуй, бобёр
БОБЁР: Здравствуй кот.
КОТ: Здравствуй, МУР-мяу. Пляшешь или работаешь?
БОБЁР: Учусь работать.
КОТ: Погреб хочешь строить?
БОБЁР: Это не погреб, а плотина.
КОТ: Я и говорю, плотина. А ты строить в школе учишься?
БОБЁР: Нет. Меня отец учит.
 КОТ: Отец! Оно и видно, что ты неучёный
 БОБЁР: А ты учёный, кот?
КОТ: Конечно. Я, брат, все семь классов прошёл, ни одного не пропустил. И вот теперь, как учёный, могу тебе сказать: Неправильно ты строишь.
БОБЁР: Неправильно? Да что ты говоришь!
КОТ: Да. Неправильно. Место выбрал неподходящее, вода кругом.
БОБЁР (в ужасе): Ого!
КОТ: Дамяу! Весь твой погреб, то есть плотину, зальёт.
БОБЁР: АЙ-АЙ-АЙ!
КОТ: Мяу!
БОБЁР: Ну так посоветуй, кот, где же мне строить?
КОТ: Ну, так и быть, слушай. Плотину…
БОБЁР: Ну-ну!
КОТ: Плотину на поляне строить надо.
 БОБЁР: Ну да!
КОТ: Подальше от воды.
БОБЁР: Ага.
КОТ: Чтобы сухо было!
БОБЁР: Скажи на милость! Вот. Сразу видно, что ты в школе учился.
 КОТ: МЯУ!
БОБЁР: А мы то неучи спокон веку плотину на воде строим! (Бобёр ехидненько смеётся, кот довольно мурлыкает) Ну вот что, кот, проваливай кА ты отсюда по добру по здорову. Погреб от плотины отличить не можешь! Брысь котище! (Откуда ни возьмись выскакивает петух, гонит кота вокруг зала. Кот мявает, шипит. Бобёр забирает зеркало, уходит в речку. Кот прячется в занавес. Петух показывает залу забытый бобром мобильник. Вот, мол, что у меня есть! Наводит глазок камеры туда, где спрятался кот. Сам прячется за занавесом так, что виден залу и незаметен с поляны. Прилаживается снимать. Идёт фонограмма. На поляну выбегают три зайчонка.)
ФОНОГРАММА: Мы весёлые зайчата. Нас в семье всего три брата. Мы не знаем, как нам быть, Как морковки разделить. Как их поровну раздать. Раз, два, три, четыре, пять. Я придумал, посмотри. Разделилось, раз, два, три, Получайте раз, два, ой! Не хватило мне одной. Нет не так, начнём опять. Надо по две всем раздать. Раз и два. Раз и два. Получайте раз и! Ой! Не хватает мне одной. Мы весёлые зайчата. Нас в семье всего три брата. Не умеем мы решить, Как пять на три разделить. (Кот высовывается, выходит)
КОТ: Эй, зайцы! Что вы тут делаете?
ПЕРВЫЙ ЗАЙЧОНОК: Морковки делим.
ВТОРОЙ ЗАЙЧОНОК: Никак не получается.
ТРЕТИЙ ЗАЙЧОНОК: Одной всё время не хватает.
 КОТ: Ну это пустяки. Надо только арифметику знать!
ПЕРВЫЙ ЗАЙЧОНОК: А ты умеешь делить?
КОТ: Я всё умею. Я семь классов прошёл, ни одного не пропустил
ЗАЙЧАТА (вразнобой): Помоги нам, кот, раздели, никак не получается!
КОТ: Ладно. Что там у вас? Пять морковок.
ЗАЙЧАТА: Пять!.
КОТ: А вас сколько, сосчитайте!
ПЕРВЫЙ ЗАЙЧОНОК: Раз.
ВТОРОЙ ЗАЙЧОНОК: Два.
ТРЕТИЙ ЗАЙЧОНОК: Три.
КОТ: Так, понятно. Пять морковок. Дважды два – четыре. Одна лишняя. Надо её выбросить в речку. Вот так!
ВТОРОЙ ЗАЙЧОНОК: Нас не четверо, а трое.
КОТ: Значит ещё две лишние. Мы их тоже выбросим. Раз! Два! Держи одна. Держи другая.
ТРЕТИЙ ЗАЙЧОНОК: А мне?
КОТ: Что?
ТРЕТИЙ ЗАЙЧОНОК: А мне морковку?
КОТ: Опять не хватает! Ну вас. Запутали меня совсем. Некогда мне с вами. Я пошёл! (Убегает.)
ПЕРВЫЙ ЗАЙЧОНОК: Вот так арифметика. (Взявшись за руки кружатся под фонограмму. На последних тактах из реки выходит бобёр, даёт зайчику недостающую морковку, две другие делит пополам, раздаёт зайчатам, себе берёт одну четвертинку. Зайчата кланяются)
ЗАЙЧАТА: Спасибо тебе, бобёр. Ты – настоящий математик. (Бобёр уводит зайчат. За занавесом со стороны зала появляется учительница с корзинкой, видит петуха. Петух показывает учительнице мобильник, направление, куда ушёл кот,. Учительница вытаскивает свой мобильник, дублирует позу наблюдателя. Кот крадучись возвращается на поляну, по которой под фонограмму кружит белочка, жонглируя шишками.
ФОНОГРАММА: Хорошо скакать по ёлкам Кувыркаться и плясать. Я люблю орешки щёлкать, Скорлупу вокруг бросать. Кто в этом понимает толк – Живёт привольно. Щёлк, щёлк, щёлк. Чтоб зимой и в снег и в стужу Был обед всегда готов, Мне запас огромный нужен И орехов и грибов. Кто в этом понимает толк – Живёт привольно. Щёлк, щёлк, щёлк.
КОТ: ОЙ!
БЕЛОЧКА: Попала прямо в лоб! Ха хаха!
КОТ (делано смеётся): А! Это ты, белочка! Я не люблю, когда в меня скорлупой бросают. Я учёный! Всё смеёшься, а не работаешь.
БЕЛОЧКА: Я уже наработалась. Все грибы собрала. Больше их тут нет.
КОТ: Вот глупая белка. Полно грибов, а она говорит, нет. Я тебя научу, как надо собирать. Вот! Смотри, какие красивые! С красными головками, с белыми пятнышками! Получай!
БЕЛОЧКА: Это же мухоморы! Они ядовитые! (смеётся. Убегает.)
КОТ (обиженно): Ничего тут нет смешного! Глупая! (В зале появляются сороки. Учительница и петух жестами зовут их. Сороки внезапно начинают верещать, вбегают на поляну, носятся вокруг кота, теребят, не дают удрать).
СОРОКИ: Здравствуй кот.
КОТ: Здравствуйте сороки.
СОРОКИ (вместе): Здравствуй кот.
КОТ: Здравствуйте сороки.
ПЕРВАЯ СОРОКА: Ах! Как мы устали! Ах как мы устали!
ВТОРАЯ СОРОКА: По лесу летаем, новости переносим.
ТРЕТЬЯ СОРОКА: Всё нужно разузнать! Всё нужно рассказать!
ПЕРВАЯ СОРОКА: Старый волк заболел.
ВТОРАЯ СОРОКА: Лиса ищет доктора.
ТРЕТЬЯ СОРОКА: А ты, кот, что расскажешь?
КОТ: Я тоже устал, сороки. С утра хожу, учу всех…
СОРОКА: А ты учёный?
КОТ: Я? Я всю школу прошёл, все семь классов, ни одного не пропустил. Я всё знаю! Всё умею!
ВТОРАЯ СОРОКА: Ах! Как это интересно!
ПЕРВАЯ СОРОКА: В нашем лесу такой учёный кот!
КОТ: Я всё умею! (Кружится на одной ножке.
ПЕРВАЯ СОРОКА: Об этом все должны узнать! Т
РЕТЬЯ СОРОКА: Об этом все должны услышать!
ВТОРАЯ СОРОКА: Мы всем об этом расскажем!
ВМЕСТЕ: Мы летим! Летим! Летим к волку! Летим к волку! Летим к волку. (Разбегаются в зал справа, слева, по центру. Петух отдаёт одной из сорок мобильник, бежит следом. Кот бежит по среднему проходу, прячется за спинами зрителей. Учительница садится на первый ряд, чтобы снимать по центру. Все бегущие хлопают, как на футболе. Хлопки обрываются фонограммой темы судьбы. На поляну выползает волк.)
ВОЛК (ревёт): Глотка болит! Лиса!
ЛИСА (крадётся в кильватере волчьего хвоста) Что с тобой, волк-волчище? Глотка болит. Лиса! Пиши моё повеление. (стонет)
ЛИСА: Сейчас, волк волчище. Только чернила из черники сделаю.
ВОЛК: Пиши. Я, волк волчище, гроза лесов, полей, водопоя,
 ЛИСА (бормочет) Водопоя.
ВОЛК: Стад и прочее, и прочее… Настоящим объявляю: первое. Мы заболели.
ЛИСА (с трудом скрывая неистовую радость): Мы заболели.
 ВОЛК: Второе. Чем, неизвестно. Третье. Надо вылечиться. А посему: А. предлагаю. Б. Вылечить. В. Нас. (охает) Тому, кто нас вылечит, обещаю не есть его в течении… Ну, в течении года.
ЛИСА (саркастически взвизгивает)
ВОЛК: Того, кто нас не вылечит, обещаю съесть немедленно. Приказываю сорокам разнести наше повеление по всему лесу и по окрестностям. К сему лапу приложил волк волчище.
ЛИСА: Волк волчище. (воет)
ЛИСА: Что, волк волчище?
ВОЛК: Болит.
ЛИСА: Болит? (Волк стонет. Сороки с верещанием возвращаются, не замечая спрятавшегося кота.)
ВОЛК: Лиса, что там ещё?
ЛИСА: Сороки. ВОЛК: Прикажи им замолчать или говорить по очереди.
ЛИСА: Сороки, сороки! (шёпотом) Волк заболел. Говорите по очереди
 ПЕРВАЯ СОРОКА: В лесу кот объявился.
ЛИСА: Кот! Должно быть, вкусный?
ВОЛК: Не хочу кота. У меня горло болит.
ВТОРАЯ СОРОКА: Этот кот не простой, особенный.
 ВОЛК: Чем же он особенный?
ТРЕТЬЯ СОРОКА: Он бобру плотину построил.
ВОЛК: Не нужна мне плотина.
ВТОРАЯ СОРОКА: Он зайцам морковки разделил.
ВОЛК: Не ем я морковки.
ПЕРВАЯ СОРОКА: Он белке грибов на зиму запас.
 ВОЛК: Тьфу, какая гадость!
ТРЕТЬЯ СОРОКА: Он льва от насморка вылечил
ВОЛК: Вылечил! СОРОКИ (вместе): Вылечил, вылечил!
ВОЛК: Льва? Что ж вы сразу не сказали? О всякой чепухе болтаете! Привести сюда кота. Где он!
СОРОКИ: Удрал. Удрал. Удрал. Удрал.
ЛИСА: Позволь волк волчище, я приведу. (бежит вокруг зала) Уж со мной то он пойдёт! Уж от меня то он не уйдёт! Я так люблю котов! (кот убегает и мявает. Вместо того, чтобы сбежать, мчится прямо на волка. Учительница пытается задержать кота, но по инерции выскакивает на сцену, пристраивается четвёртой сорокой. Гримасничают. Позади них бобёр выводит зайчат. Показывает, что нужно пробежать через зал, позвать на помощь. Зайчата по стеночке выскальзывают из зала. Бобёр сзади перехватывает мобильник у учительницы, скрывается в реку. Петух с мобильником демонстративно идёт по проходу, садится на место учительницы, снимает).
КОТ: Ой, лиса… Ой! Куда ты меня ведёшь! Ой! Ноженьки меня не держат, хвост дрожит, мяу…
ЛИСА: Иди кот. Тебя волк волчище ждёт, от нетерпения зубами щёлкает. КОТ: Боюсь волка! (в зал) Вот. Не послушался я пса. Съест меня волк!
ВОЛК: Подойди ко мне, кот.
КОТ: Я и тут постою.
ВОЛК: Не раздражай меня. Подойди сюда.
КОТ: Иду, иду.
ВОЛК: Ближе. Это ты бобру плотину построил?
КОТ: Нет, это не я. Честное слово, не я строил.
 СОРОКИ (наперебой): Нет. Построил. Построил. Построил.
ВОЛК: Зайцам морковки ты разделил?
КОТ: Не делил я! Не делил!
СОРОКИ: Делил. Делил. Делил. Делил.
 ВОЛК: Грибов белке на зиму ты заготовил?
КОТ: Что ты, волк волчище… Я хороших грибов от поганок отличить не могу.
УЧИТЕЛЬНИЦА (откровенно гогочет): Огого! Это он из скромности!
ПЕРВАЯ СОРОКА: Он всю школу прошёл!
ТРЕТЬЯ СОРОКА: Все семь классов, ни одного не пропустил.
ВТОРАЯ СОРОКА: Он всё знает! Всё знает, всё умеет.
ВОЛК: Ладно. Слушай кА! А льва от насморка ты вылечил?
КОТ: Нет. Я льва и в глаза то никогда не видел.
ВОЛК: Так что ж вы, сороки!
СОРОКИ: Вылечил, вылечил!
ТРЕТЬЯ СОРОКА: Все говорят
ВТОРАЯ СОРОКА: Весь лес об этом знает.
СОРОКА: Лев ему благодарность в приказе объявил.
КОТ: Врёте вы, сороки!
ВТОРАЯ СОРОКА: Нет мы не врём.
ТРЕТЬЯ СОРОКА: Ты ведь сам рассказывал.
ПЕРВАЯ СОРОКА: Ты ведь сам рассказывал. (Глядит на учительницу. Учительница показывает пустые руки и в зал на петуха. Петух вскакивает, поворачивается спиной к залу, показывает волку пустые руки, садится на место. Лиса делает петуху страшные глаза, облизывается).
ВОЛК: Вот как! Льва вылечил, а меня лечить не хочешь! (воет) Лиса, читай ему наше повеление.
ЛИСА: Сейчас! (скалится) Я, волк волчище…
ВОЛК (раздражённо): Читай самое главное.
ЛИСА: Того, кто нас не вылечит, обещаю съесть немедленно.
КОТ: Это правда?
ЛИСА: Правда. Вот видишь! К сему лапу приложил. Вот. Все когти отпечатались.
КОТ: Вот беда… (в зал) Что же теперь делать? Хвастался, хвастался, теперь лечи! А как его лечить, не знаю! Я и сам то никогда не лечился, на десять кошачьих жизней рассчитывал.
ВОЛК: Что ты бормочешь! Будешь лечить, или я тебя съем.
КОТ: Буду, буду, буду. Это я заклинание говорю, ауру формирую, астрал считываю.
 ВОЛК: То-то. А то врал, что не умеешь.
КОТ: Так я не всякого лечу. А что у тебя болит?
ВОЛК: Горло.
КОТ: Горло! А как же его осмотреть? ВОЛК: Как, как! Я пасть открою. Смотри скорее! АААА!
КОТ: Там темно, ничего не видно. (Волк невнятно бормочет) Что?
ВОЛК: Ты с головой залезай.
КОТ: Зубы мешают. Их надо сперва вырвать. (волк бормочет) Что?
ВОЛК: Чем я ягнят есть буду? Вырвать, скажешь тоже!
КОТ: А ты будешь молочко лакать. Тогда я лучше твой хвост пощупаю.

ВОЛК: Зачем хвост, когда у меня горло болит!
КОТ: Медицина говорит: когда болит горло, лечи хвост.
ВОЛК: Надо же, первый раз слышу. (воет) Не тяни так за хвост, больно!
УЧИТЕЛЬНИЦА: Какой умный кот, он всё знает.
СОРОКИ: Изумительно, восхитительно!
КОТ: Сейчас я тебе приготовлю лекарство. Наберём крапивы, мухоморов, головастиков…
ВОЛК: Что?
КОТ: Головастиков, паучков, репейника, сиречь лопуха, и всё это перемешаем.
ВОЛК: Фу, какая гадость!
ТРЕТЬЯ СОРОКА: Восхитительно отвратительно!
КОТ: Ну а теперь пора удирать. (пытается спрятаться за спинами сорок, но учительница встаёт сзади, выталкивает кота к волку. Кот приседает, съёживается в комочек)
ВОЛК: Ну! Скоро вы там?
ЛИСА: Сейчас, сейчас, волк волчище! Кот тебе лекарство приготовит, ты выздоровеешь, а может быть и подохнешь… А я хозяйкой стану. Ну, кот! Кот? Где кот? А! Удирать собрался! ВОЛК (Орёт с напрягом): Тащи его! Тащи его сюда. Ты что же, кот! Тащи его сюда! (Кашляет) Что такое!
УЧИТЕЛЬНИЦА: Кость выскочила. (Все прыгают вокруг волка, хлопают в ладоши, гогочут, а волк громче всех.
ВОЛК: Как хорошо! Сразу горло прошло. Ух, какая кость у меня в горле сидела!
ЛИСА: Косточка выскочила! Косточка! Какая радость!
ВОЛК: Радость, говоришь. А сама небось хоронить меня собралась, хозяйкой стать захотела.
ЛИСА: Что ты, волк волчище. Это тебе показалось. Какая хозяйка. Я только твоя заместительница. Сейчас побегу, всем расскажу, какая у нас радость. Волк выздоровел! (скалится на зал) Ух! Что б ты ещё раз подавился. Какая радость! Косточка выскочила. Волк выздоровел! (Хватает за руки учительницу и третью сороку, кружатся хороводом, верещат).
ВОЛК: А вы, сороки, что наболтали, он льва вылечил! Ох, доберусь я до вас там наверху!(Круг размыкается. Лиса, сороки, учительница приседают в реверансе перед волком)
ПЕРВАЯ СОРОКА: Это ошибка, волк. Мы ошиблись.
ВТОРАЯ СОРОКА: Мы никогда не будем ошибаться.
 ТРЕТЬЯ СОРОКА: Мы теперь всем расскажем, что кот обманщик. Он неуч, он хвастунишка. СОРОКИ: Мы летим, летим, летим. (Убегают через зал. Учительница и лиса загораживают кота. Позади волка появляется белочка. Бобёр подвигается ближе. В лапах у них шишки. Показывают залу с намерением обстреливать волка)
ВОЛК: Ну а теперь с тобой поговорим, кот учёный!
КОТ: Мяу!
ВОЛК: Льва, говоришь, вылечил, а у меня кости в горле не увидал… Да ещё и удрать хотел! Ну ничего. Теперь ты моё горло рассмотришь. Каждый зубок мой почувствуешь.
КОТ: Прости меня, волк волчище! Я больше никогда не буду хвастаться.
ВОЛК: Да уж когда тебя съем, ты хвастаться больше не сможешь!
КОТ: Помогите! Помогите! (бобёр и белочка бросают в волка шишки, учительница и лиса расступаются)
УЧИТЕЛЬНИЦА (в зал):Обратите внимание, ребята. Вот так в природе происходит естественный отбор.
ВОЛК: Кричи, кричи. Кидайтесь, кидайтесь. (Через зал бежит пёс, две девочки, три зайца. Вбегают на сцену. В хвост процессии пристраивается петух
КОТ: Пёсик, милый!
ПЁС: Отпусти кота!
ВОЛК: А ты кто такой, чтобы мне указывать?
ПЁС: Забыл, так я тебе напомню. Не ты ли в прошлом году из нашей овчарни едва ноги унёс!
УЧИТЕЛЬНИЦА (в зал) Наш волк сидит прижавшись в угол задом Но видя то, что тут не перед стадом…
ВОЛК: Так то в прошлом году было.
ПЁС: Я тебя сейчас так схвачу, что от тебя и хвоста не останется. Понял! Отпусти кота!
ВОЛК: Ну и что! Ну и что, ну и отпущу! Ты мне не указывай и не учи, сам знаю.
(Идёт фонограмма без текста. Волк вскакивает на задние лапы. Под ним расписной мяч. Бросает мяч в кота, перекидывают дальше. Петух возвращает бобру мобильник Персонажи танцуют вокруг волка, бросают в него мяч. Волк успешно отбивается) ЗАНАВЕС
По центру выбегает кот, возглашает Спросите у папы, спросите у мамы. Я сам доказать вам на деле готов. Я Самый великий. Я самый, я самый, Я самый скромный из всех котов!. А чтобы вы не забыли обо мне и я не умер от скромности, Благодарю покорно! (передаёт в зал две коробки дисков со спектаклем для правого и левого рядов).
Категория: Мои файлы | Добавил: Helen
Просмотров: 4484 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz